...............


Уважаемые посетители! Приносим свои извинения за несанкционированную рекламу, размещённую на сайте.


Школа «Гипанис –ЭОС» вводит формы обучения: экстернат,
дистанционное обучение






Объявляется набор учащихся в первый класс
на 2017 - 2018 учебный год


Подробнее...


Объявляется набор учащихся в пятый класс
на 2017 - 2018 учебный год


Подробнее...


Объявляется набор учащихся в X-XI классы
на 2017- 2018 учебный год


Подробнее...






ВСЕ ФЛАГИ К НАМ




НОВОСТИ!




Запрошуємо колег, співробітників, випускників школи на свято з нагоди двадцятиріччя школи «Гіпаніс- ЕОС»
8 грудня о 12.00!



Мы гордимся достижениями наших выпускников!

Выпускник школы «Гипанис» Стас Матвиенко привлек $5 миллионов от Greycroft и Andreessen Horowitz.

ДЕТАЛИ




















Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова «Я предпочту»


Частная школа "Гипанис-ЭОС"  >  Учителя рекомендуют!

Вы желаете познакомиться со сферами профессиональной деятельности? Рекомендуем вам данный опросник, который на основании рейтинга профессиональных направлений будущей деятельности определит ваше предпочтение в деятельности из пяти:
  1. «человек - природа»
  2. «человек - техника»
  3. «человек - человек»
  4. «человек - знак»
  5. «человек - художественный образ»
Заполните данный бланк, осуществляя выбор «а» или «б» в каждой паре под номерами от № 1 - № 20.

Бланк ответов


Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х.о.

 

 

 

 

 

 

 

10а

 

 

10б

 

11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15б

15а

16а

 

16б

 

17а

 

17б

18а

 

18б

 

19а

 

19б

 

20а

 

 

20б

 

Всего

выборов:

 

 

 

 

Рейтинг

выборов:

 

 

 

 



Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова  «Я предпочту»

Сферы профессиональной деятельности
«Я предпочту»


1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным людям

2б. Составлять таблицы, схемы, программы вычислительных машин

3а. Следить за качеством книжных ил-люстраций, плакатов, художественных открыток

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу...)

4б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)

6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством — подъемным краном, тепловозом...

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий(машины, одежду, дома, продукты питания...)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять

12б. Разбирася в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты

14б. Оказывать медицинскую помощь людям при ранениях, ушибах, ожогах...

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах...

15б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)

16а. Делать лабораторные анализы в больнице

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовывать посещение сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы...

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

20б. Работать на клавишных машинах (компьютере, наборной машине...)



Сферы профессиональной деятельности


1. «Человек - природа»

Туризм, технология питания, гостинично-ресторанный бизнес...

2. «Человек - техника»

Обслуживание компьютерных систем, экономическая кибернетика, техническая инженерия, товароведение...

3. «Человек - человек»

Психология, коррекционное образование, дефектология, социология, социальная работа, здоровье человека (физическая реабилитация), международные отношения, реклама, менеджмент и администрирование, правоведение...

4. «Человек – знак»

Экономика предприятий, налогообложение, банковское дело, коммерческая деятельность, маркетинг, бухгалтерское дело и аудит, финансы и кредит...

5. «Человек - художественный образ»

Журналистика, издательское дело и редактирование, перевод...



Подняться наверх


Частная школа "ГИПАНИС-ЭОС", г. Николаев. Все права защищены © 2017