...............


Уважаемые посетители! Приносим свои извинения за несанкционированную рекламу, размещённую на сайте.


Школа «Гипанис –ЭОС» вводит формы обучения: экстернат,
дистанционное обучение






Объявляется набор учащихся в первый класс
на 2017 - 2018 учебный год


Подробнее...


Объявляется набор учащихся в пятый класс
на 2017 - 2018 учебный год


Подробнее...


Объявляется набор учащихся в X-XI классы
на 2017- 2018 учебный год


Подробнее...






ВСЕ ФЛАГИ К НАМ




НОВОСТИ!


Поздравляем!

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ
ШКОЛЬНОГО ШАХМАТНОГО ТУРНИРА



ДЕТАЛИ


Поздравляем
Скачкова Яна!

Ученика 5-Б класса - победителя конкурса "Оксамитова стежка", получившего Гран-при конкурса.




Поздравляем
Подымаку Валерия!

Ученика 4-Б класса, занявшего I место в городской олимпиаде по английскому языку и II место в областной олимпиаде, учитель Ковальчук Н.В.



Поздравляем
Назаренко Ольгу!

Ученицу 3-Б класса, занявшую III место в городской олимпиаде по украинскому языку, учитель Коваленко Т.Г.



Поздравляем
Иванову Светлану!

Ученицу 5-Б класса, занявшую IIІ место в Чемпионате Украины по киокушинкай каратэ, который проходил в г.Львов.





ПРАЗДНИК "ЗЕМЛЯ - НАШ ДОМ И НАМ ЖИТЬ В НЁМ"
ДЕТАЛИ

Поздравляем
Наливко Наталью!

Ученицу 11-Б класса, действительного члена Малой академии наук Украины, за IIІ место в секции "Этнология" ІІІ этапа Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ, научный руководитель Василевич Т.А.

ДЕТАЛИ


Участники АТО сняли ролик для учеников нашей школы.
ДЕТАЛИ


РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР
ДЕТАЛИ


ДЕНЬ СВ.ВАЛЕНТИНА
ФОТОРЕПОРТАЖ

ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА В НИКОЛАЕВЕ


БЛАГОДАРНОСТЬ ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ГОРОДКА "СКАЗКА" УЧЕНИКАМ НАШЕЙ ШКОЛЫ







Ученики школы "Гипанис - ЭОС"
и воспитанники детского сада "Гранд - Гипанис" поздравили николаевцев с новогодними праздниками.


ПОДРОБНЕЕ


Ученики нашей школы посетили выставку фотографий, сделанных в зоне АТО.

ФОТОРЕПОРТАЖ


Мы гордимся достижениями наших выпускников!

Компания, созданная выпускником школы "Гипанис-ЭОС" Павлом Матвиенко, получила статус официального партнёра FACEBOOK.

ДЕТАЛИ


Поздравляем победителей предметных олимпиад!

Воробьёву Милену (5-Б)
Елисееву Алису (6-Б)
Леонович Антонину (8-Б)
Тимченко Маргариту (8-Б)
Шпортко Вадима (9-Б)
Наливко Наталью (11-Б)


ДЕТАЛИ


ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС
ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
"Я - ПАТРИОТ УКРАИНЫ"



ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА УКРАИНЫ
ФОТОРЕПОРТАЖ


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ
ФОТОРЕПОРТАЖ


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ


ДЕНЬ УКРАИНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И ЯЗЫКА
ФОТОРЕПОРТАЖ


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

ФОТОРЕПОРТАЖ


1 СЕНТЯБРЯ 2016
ДЕНЬ ЗНАНИЙ

ФОТОРЕПОРТАЖ


В НИКОЛАЕВСКОЙ ШКОЛЕ "ГИПАНИС" ЗАВЕРШИЛСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН


ВСЕУКРАЇНСЬКА МОВНО-ЛІТЕРАТУРНА ГРА «СОНЯШНИК»


Праздник в начальной школе:
"Здоровые дети - здоровая нация"

ФОТОРЕПОРТАЖ


ФЛАГ "ГИПАНИСА" В ИСПАНСКОМ НЕБЕ


ОБНОВЛЕНИЕ НА СТРАНИЦЕ:
Видеопрезентации нашей школы


Видео презентация образовательного комплекса "Международный Классический университет им. Филиппа Орлика - Детский сад "Гранд-Гипанис" - Школа "Гипанис-ЭОС" на английском языке


Для старшеклассников
новые страницы


ТЕСТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Тест профессиональных предпочтений

Диагностический тест «Способности учащегося»

Опросник «Я предпочту»

Гипанис зажигает звезды

ОБНОВЛЕНИЕ НА СТРАНИЦЕ:
Частная школа
"Гипанис-ЭОС"



ОТКРЫТАЯ ГРУППА
Школа "Гипанис"-
лучшая школа!















Тест профессиональных предпочтений Голланда


Частная школа "Гипанис-ЭОС"  >  Учителя рекомендуют!

Уважаемые старшеклассники!
Предлагаем вашему вниманию тест по профориентации.


Тест профессиональных предпочтений


С помощью этого теста вы можете познать, какая профессия привлекает вас, узнать описание типа личности (реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный, предприимчивый, артистичный).
Если вам это интересно, приступайте к тестированию.

Инструкция: в каждой паре профессий постарайтесь отдать предпочтение одной из них. Например, если в первой паре (1Р инженер-технолог — 1И конструктор) вы предпочитаете работу конструктора, напишите на своих листочках рядом с цифрой 1 букву «И». То же следует проделать со всеми остальными парами профессий.

1Р Инженер-технолог

2Р Вязальщица

3Р Повар

4Р Фотограф

5Р Чертежник

6И Философ

7И Ученый-химик

8И Редактор научного журнала

9И Лингвист

10С Педиатр

11С Завуч по внеклассной работе

12С Спортивный врач

13К Нотариус

14К Перфораторщик

15К Политический деятель

16Р Садовник

17Р Водитель трамвая

18Р Инженер-электронщик

19Р Телеоператор

20Р Маляр

21И Биолог

22И Гидролог

23И Зоолог

24И Математик

25С Работник детской комнаты милиции

26С Учитель

27С Воспитатель

28К Экономист

29К Корректор

30П Заведующий хозяйством

31Р Радиооператор

32Р Наладчик

33Р Агроном-семеновод

34Р Закройщик

35И Научный работник музея

36И Археолог

37И Ученый

38С Логопед

39С Врач

40С Психолог

41К Главный бухгалтер

1И Конструктор

2С Санитарный врач

3К Наборщик

4П Заведующий магазином

5А Дизайнер

6С Психиатр

7К Бухгалтер

8П Адвокат

9А Переводчик художественной литературы

10К Статистик (в театре)

11П Председатель профсоюзного комитета

12А Фельетонист

13П Снабженец

14А Карикатурист

15А Спасатель

16И Метеоролог

17С Фельдшер

18К Секретарь-машинистка

19П Режиссер

20А Художник по металлу

21С Главный врач

22К Ревизор (налоговой инспекции)

23П Главный зоотехник

24А Архитектор

25К Счетовод

26П Командир отряда

27А Художник по керамике

28П Заведующий отделом

29А Критик

30А Дирижер

31И Специалист по ядерной физике

32К Монтажник

33П Председатель кооператива

34А Декоратор

35С Консультант

36П Эксперт

37А Актер

38К Стенографист

39П Дипломат

40А Поэт

41П Директор



Всего выборов по типам профессиональных личностей:
1. Р =         2. И=         3. С=          4. К=         5. П=         6. А=


Интерпретация результатов

Согласно Голланду, основное внимание следует уделять первым двум-трем типам. Как правило, последние компоненты формулы слабее характеризуют тестируемых, ибо основные типы в них, в силу парных свойств личности, несколько противоречивы (интеллектуальный и предприимчивый, реалистичный и социальный, конвенциональный и артистичный). С точки зрения проблемы выбора профессии суть концепции Голланда заключается в том, что профессиональная успешность, удовлетворенность, устойчивость зависят в первую очередь от соответствия типа личности типу профессиональной среды. Каждая профессия привлекает к себе людей, личность которых обладает общими взглядами, наклонностями.

Описание типов личности

Р — реалистичный тип выбирает из физического и социального окружения цели, ценности и задачи, которые являются для него объективными. Он занимается конкретными делами, ценностями и их использованием: вещами, инструментами, животными и машинами. Он избегает занятий, требующих абстрактного мышления, социальных отношений. Это мужской тип, асоциальный, эмоционально стабильный, конкретный, ориентирован на настоящее. Отдает предпочтение занятиям, требующим моторных навыков, физической ловкости, конкретности; к таким относятся профессии: механик, инженер, электрик, агроном, садовник, водитель транспортных средств. К этому типу присущи математические способности.

И (І) — интеллектуал занимается решением проблем окружающей среды скорее с помощью идей, слов и символов, чем посредством физических и социальных навыков. Данный тип личности отличается аналитичностью, рациональностью, независимостью, абстрактностью, интровертированностью, она критична, любознательна, обладает способностью познания и воображения. Данный тип способен достичь результатов как в вербальной, так и в математической области деятельности. Интеллектуал оригинален, выигрывает награды, призы, завоевывает признания за творческие достижения в науке, его интеллектуальность является частичной компенсацией отсутствующих социальных и моторных навыков. У него имеется комплицированный взгляд на жизнь, он хорошо приспосабливается, независим, самостоятелен.

С — социальный тип ставит перед собой такие цели и задачи, которые позволяют ему установить контакт с окружающей средой. Он использует свои навыки для тренировки, обучения других людей, для изменения их поведения. Этот тип обладает социальными умениями и нуждается в социальных контактах. В качестве черт его характера выступают социальность, склонность воспитывать, гуманность, женственность, психологическая настроенность. Социальный тип заинтересован в благополучии зависящих от него людей. При решении проблемных вопросов опирается больше на эмоции и чувства, чем на интеллектуальные ресурсы. Наиболее предпочтительными занятиями для этого типа являются обучение и лечение: врач, учитель, психолог, советчик... Социальный тип избегает мужских ролей, требующих моторных навыков, занятий с механизмами.

К — конвенциональный тип выбирает из социального и физического окружения такие цели и задачи, ценности которые установлены обычаем и обществом. В соответствии с этим его подход к проблемам стереотипный, практический и корректный. Он в некоторой мере непреклонен, консервативен и непоколебим. Предпочитаемые им занятия носят пассивный характер. Он отдает предпочтение профессиям, требующим четко структурированной деятельности, где ясно, что правильно, а что ложно: машинопись, бухгалтерия, экономика. Конвенционал обладает больше математическими, чем вербальными, способностями. Он неважный оратор и руководитель, трудно приспосабливается. В решениях зависит от других людей, имеет простой взгляд на жизнь.

П — предприимчивый тип избирает цели, ценности и задачи, позволяющие проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, доминантность, приключенчество. Он убедителен, ценит себя, самоуверен, оригинально агрессивен. У этой личности большая потребность в признании. Предпочитает «мужские», волевые, руководящие роли, где может удовлетворить свои потребности быть доминантным, призванным: заведующий, директор, телерепортер, товаровед, артист, журналист, дипломат... Для этого типа характерна очень обширная сфера деятельности. Наибольших достижений добивается в спорте и в области управления. Зависим от других. Самоутвердиться ему позволяет оральная агрессивность.

А — артист при общении с окружающими использует свои чувства и эмоции, интуицию и воображение для создания художественных образов и продуктов деятельности. Решение проблем осуществляется им в зависимости от своего воображения и от вкуса. Он верит в свои субъективные впечатления и фантазию при решении и истолковании возникших проблем. Его характеризует сложный взгляд на жизнь, гибкость, независимость решений, интровертированность и оригинальность. Он очень высоко ставит свои эстетические ценности. Артист предпочитает занятия, носящие творческий характер: музыку, рисование, литературное творчество, фотографию... Ему не нравятся «мужские» занятия, такие как спорт, ремонт машин... Основные его достижения — в области искусства. Это самый оригинальный тип. Оригинальность проявляется в первую очередь в творчестве.
У артистического типа личности вербальные способности преобладают над артистическими. Он имеет исключительно хорошие способности восприятия и моторики, которые приводят к крупным успехам в искусстве. У него имеетсявысокий жизненный идеал, усвоенный уже в молодости, - стремление к выделению самого себя.

Разумеется, всех людей невозможно строго разбить на шесть типов. На основе этих типов образуются модели (структуры) личности, которые имееют множество комбинаций.



Подняться наверх



Частная школа "ГИПАНИС-ЭОС", г. Николаев. Все права защищены © 2017